Суббота, 18.05.2024, 16:31


Главная
Мой профиль
Выхо
nullВы ли Чужой | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта

Гимн гильдии

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 186

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Помощь новичкам


3. Как правильно анализировать профиль врага


Уровень врага: до 3 новички – не знают стандартные настройки - убить легко в 80%.
До 7 – начинающие – знают стандартные настройки – но хитрости контрнастроек не знают в силу неопытности (мало количество проведенных боев - мало набрано статистики по настройкам)
До 10…11 – достойные игроки – знают все играют с азартом
До 14 и выше – «помешанные на игре» )) Убивают не глядя. Но могу и ошибаться.

Ник: Звучный (Красивый) и пристойный ник скорее всего скажет о том что соперник образован и умен – его победить будет сложнее. Всякая белиберда – это просто душа парень – он играет для удовольствия но с азартом – надо быть начеку. Всякая ругань и похабщина – это просто гопник – - скорее всего он вообще не думает как сражаться - убей его что б не мучился.

Должность: Значок орла показывает что враг может неожиданно поднять мораль пред боем , это возможно так как у него есть от 1 до 3 бесплатных бонусов каждый день (за реальные деньги)

Гильдия: Есть уважаемые и не очень гильдии. Есть гильдии где учат и есть где сами по себе. Сплоченные гильдии имеют опытных бойцов. Со временем ты начнешь их узнавать.
Например гильдия «славянская гильдия» слабая – там их не учат и они сами по себе.

Дата регистрации: Регистрация пол года назад и больше это уже давно и у игрока поэтому может быть высокий опыт и уровень. Но требуется сравнить дату регистрации и уровень и количество превышения побед над поражениями. Если человек зарегистрировался уже больше месяца назад а до сих под уровня до 3, то это значит он не играет часто и поэтому вероятно не помнит стандартные настройки – таких легко победить. Если у него срок игры больше года и он 11+ уровня то он или помешан на игре (причины разные) или уже играет без интереса (об этом говорит его низкий рейтинг).

Страна: смотрю страну - для интереса.   Если написано страна с очень странным названием типа «Лукоморье» или «Гандурас» то это скорее всего значит что противник привык что-то выдумывать или он лох. И то и другое опасно его неожиданными (нестандартными) настройками его гладов в бою.

Рейтинг: Если он больше чем 1100 то соперник достоин тебя. Если больше чем 1400 то ты достоин соперника. ))
Строго говоря рейтинг не говорит о классе соперника а говорит о том что соперник умеет выигрывать но например он может играть только сражения, или только одним типом ладов и ли вообще одним гладом )) Так что рейтинг это информативно - после боя поймешь за счет чего он привык набирать рейтинг. Бывает что хитрит и перед боем накачивает глада под 10-ку моралью. Поэтому стоит обращать внимание на то является он сенатором или нет. (значок орла слева ника)

Список выигранных турниров: Большое количество выигранных турниров говорит о том что соперник опытен и зачастую хитер. Требуется обдуманно относиться к настройке боя. И желательно предугадать его стратегию на этот бой.
Есть турниры для высоких уровней, а есть для маленьких. Если тебе это ничего не говорит - пропускаешь.

 

Отряд гладиаторов: мельком окидываешь кто там и сколько. Если много и разных -то будет сложно с выбором того кого он против тебя выставит и соответственно определять тактику тебе самому. (Позже можно будет вернуться когда будешь выставлять тактику – а сейчас ты оцениваешь врага на предмет его психологии чтобы потом предугадать его стратегию)

Количество боев: всего, выигранных и проигранных. Если боев больше 1000 то это скорее всего говорит что противник уже опытен - надо тебе думать больше над его возможным выбором. Если боев мало, но у соперника высокий рейтинг или левел - то это говорит о том, что он часто участвует в турнирах и сражениях за что и быстро набирает рейтинг и уровень, а вот опыта ему может и недоставать
Разница между победами и поражениями говорит о уме противника. В среднем у кого побед больше чем на 25 % чем поражений и он не является квестором или еще кем-то (не со значком орла) то это обычный умный игрок
Если количество побед и поражений равно. То это игрок не обдумывающий свои действия и считающий что игра носит случайный характер. Такой соперник - чаще всего проиграет потому как ты поставишь настройки с учетом своей и его прокачки а он в тупую любую.
Если количество поражений больше чем на 25% чем количество побед. То тогда ты ставь что привык сам ставить обычно - даже не смотри какие статы у его глада (только типом глада не ошибись).
Так вот если игрок имеет такое соотношение побед и поражений, то скорее всего он вообще не имеет опыта или не разобрался (или не смог или не хотел) в хитрости настройки на бои. Поэтому с таким соперником надо играть без хитростей с твоей стороны и использовать проверенные комбинации настроек .Потому как соперник поставит такую хитрую и разнообразную и не свойственную для его прокачек глада настройку - что любой анализ окажется бессилен.
Те у кого больше 50% превышение поражений и рейтинг имеют соответствующий- обычно 500-600. Это отморозки. Им бы крови давай и все. С этими лучше не играть вообще потом . Потому как они сами потом играть не будет . Они так время убивают здесь. Ожидать от них можно любой глупой настройки . победить их можно но не стоит.
Ну теперь смотрим с другого конца. Если у соперника побед больше чем поражений на 50% то это хороший игрок умеющий или набивший руку на чем. С ним надо быть осторожным и потом когда анализируешь его гладов на предмет вероятного соперника надо быть очень внимательным (к этому чуть позже вернемся))
Победить такого удастся но надо быть готовым или самому поставить непривычную для всех тактику или надо понять ту тактику (по составу его гладов и по их прокачке) которую будет использовать враг. А самому поставить- анти тактику.
И наконец те у кого число побед превышает более чем в двое число поражений - это те кто привыкли играть во что-то одно. Используют проверенные ими самими тактики. Их обыграть сложно и вряд ли надо . Потому как они чаще всего все квесторы и привыкли прокачивать перед боем - не любят экспериментов и обычно выставляют заявки сами и поджидают нерадивых ((
Учиться в боях с ними можно. Но это уж очень высокая цена ))

Состав мастеров: если там есть тренеры тех гладов что у него нет, например тренер конных, то это значит что противник нуб. Отнесись к нему с жалостью и убей его чтоб не мучился ))

 

Отряд: По количеству гладов одного типа можно сказать кем он привык драться. Это раз. Два - насколько грамотны прокачаны его глады. Если глады прокачаны нестандартно - то тебе придется хуже.
А дальше все зависит от типа боя. Например, про поединок. Здесь проще. Смотришь кто из возможных гладов соперника подходит под разрешенные для участия типы. Отбираешь самых вероятных. И уже у них смотришь статы. Если вероятных не можешь определить (у него разные типы подходят под допускаемые к поединку) то смотришь на общее значение каждого стата по данному левелу. Например если жизни у всех гладов мало, а ловкости тоже мало, но силы много и точности много - это значит враг привык посылать их в бой. Тогда тебе надо или его остановить или измотать защитой а потом его убить
Остановить врага надо использую щиты, силу и точность. С сочетании с 80% атакой. Изматать врага можно используя щиты, уклоны и защиту от 50до 100%

Главное правило при настройке. Побеждает тот кто учтет низость статов врага и увеличит давление на них. НАПРИМЕР У ВРАГА МАЛО ЛОВКОСТИ - ИСПОЛЬЗУЙ БОЛЕЕ СИЛЬНЫЕ УДАРЫ, он все равно не сможет увернуться.
Например: Бой димахера с димахером. У врага были статы 4-12-9-6 . мало выносливость, много ловкость, средне точность, мало сила
раз мало жизни - то ему надо идти в атаку - вот он и шел
У этого вражеского димахера было много ловкости, поэтому он поставил его на уклоны. А так как сила была больше его выносливости то он поставил на скорость, что бы его глад раньше времени не выдохся и не устал и ты бы его не убил.
У тебя были статы 6-5-10-10. Хорошая прокачка. Выносливость меньше силы, ставишь скорость против димок и фраков и секов.
Например так 100% атака, 50-100 % скорость, 50 блоки . Или так 80% атака, 100 скорость, 80 блоки
Против гопов ставить надо или баланс или даже немного силы до 50%
Ловкость у тебя 5 - меньше силы в два раза. Поэтому тебе надо ставить блоки в два раза больше чем баланс - получается 50-80% блоков
Точности у тебя 10 а у соперника ловкости 12 . получается ловкость соперника делим на твою точность 12/10=0,8 значит будет 1-0,8=0,2*100%=20% скорости, - это та скорость которая позволит тебе с вероятностью 50% поразить его. Но так как мы хотим получить большую вероятность победы то ставим 20+50=70% или больше. А больше потому как соперник скорее всего будет использовать уклоны по полной и тогда вероятность ухода его в уклоны от твоих атак будет больше. Поэтому теоретически я допускаю что надо ставить все 100% скорости, не меньше 70%

Вопрос: я так понял, что за сильные удары отвечает точность, а за быстрые кол-во силы, так?: т.е. по этим критериям можно понять какого рода будут удары. А за защиту ловкость и сила, ловкость на уклоны а сила на блоки. Я правильно понял?

Ответ: Да. Сила на блоки. А ловкость на уклоны. Но сила на блоки только в том случае когда у противника сила не больше твоей силы. Так как используя блок против превышающей тебя силы ты тратишь много выносливости и потом уставший не можешь блокировать.

Я использую силу на блоки до того момента пока сила противника не будет больше моей силы на 20%, если больше – то ставлю или на баланс блоков и уклонов или ухожу в уклоны.

Уклоны тоже опасны тем что если у врага много силы и он ее поставит на скорость и еще у него будет много выносливости и ловкости то ты замучаешься от него уклонятся… В итоге устанешь , выдохнешься и получишь по полной программе. В этом случае возможно пойди на контр- тактику- устроить встречную атаку. На 80% атаке, и силе и блоках.

По поводу силы ударов противника. Да вероятность сильных ударов с его стороны возрастает при росте его точности, Но иногда можно использовать и перевод силы в сторону быстрых ударов. Это делается например для сека против вела или Дима (то есть тех кто не имеет брони и больших щитов) 80Атака, 100 скорость, 80 блоки.
Количество силы будет говорить чаще всего за то какие блоки он будет ставить. А вот вероятность будет ли соперник переводить силу в ловкость зависит только от опытности соперника. Например если у его глада мало выносливости но он идет против глада с броней(например против гопа) то тут сопернику придется ставить сильные удары, а чтобы он не выдохся раньше времени то он поставит низкую атаку не больше 50%.

А еще можно спрашивать у более опытных товарищей в чате. Все были когда то неопытными – так что все тебя поймут и постараются помочь! ))





Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Автор сайта Шатохин Антон © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz