Суббота, 18.05.2024, 16:45


Главная
Мой профиль
Выхо
nullВы ли Чужой | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта

Гимн гильдии

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 186

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Помощь новичкам


1. Подготовка к сражениям

Подготовка к сражению в чемпионате обязательно должна начинаться с оценки противника на предмет определения наиболее вероятных кандидатур его гладов в это сражение (при самостоятельном выставлении заявки на сраж НЕ в чемпионате это не так важно, поскольку неудобных гладов можно исключить из заявки, а в чемпионате разрешены все типы и даже сагиты).

При возможности желательно просмотреть сражения будущего противника на предмет определения наличия «любимых» построений. Частенько бывает, что в спешке люди ставят «любимое» построение, даже не заглянув в профиль противника… как правило так делают те, рейт которых не выше 1500 ? .

Возможные варианты команд у противника.

1)    Только рукопашники (без сеток и велитов)

2)    Много сеток, но нет велитов

3)    Есть велиты, но без сеток (сагиты в данном случае приравниваются к велитам)

4)    Есть все типы гладиаторов

Рассмотрим по очереди все варианты

1)    Первый вариант может делиться на несколько в зависимости от соотношения у противника гладов явно выраженного атакующего плана (фрак и дим) и защитного плана (мур и гоп).

 

2)    Сетки без велитов

А) Одна сетка – тогда для нейтрализации сетки вперед достаточно выставить одного сека. Причем необязательно ставить его на защиту и также необязательно ставить его далеко от остальных. Достаточно поставить на одну клетку вперед посередине или чуть левее/правее середины.

Б) Две и более сеток – при таком раскладе одного сека уже будет недостаточно. Либо придется ставить его чуть дальше от основной команды, чтобы обе сетки пошли на него. В таком случае сека обязательно ставить почти в полную защиту чтобы его не успели зарубить пока подойдут остальные. Если есть в наличии два сека, то тогда не обязательно их ставить далеко и в защиту. При отсутствии в команде второго сека вместо него можно поставить мура в защиту/уклоны (с достаточной ловкостью) или даже димку.

 

3)    Велиты без сеток

А) Один велит – вперед достаточно поставить одного гопа в полную защиту/блоки.

Б) Два и более велитов – тут уже одним гопом не обойтись. Нужны или два гопа или гоп и вместо второго можно ставить сека или даже мура на защиту/уклоны.

 

4)    Есть все типы

При таком раскладе гопа нельзя ставить вперед. Остаются только мур и сек… на крайняк дим в защиту/уклоны, но димку гораздо эффективнее использовать в атаке.

 

Теперь куда/как ставить своих гладов –

1.    Реты – тут несколько вариантов. Если у соперника достаточно секов, то можно попробовать поставить ретов в хвосте команды (за пару клеток), чтобы они кидали сети только когда уже начался рукопашный бой и секи противника смешались в куче с остальными гладами… в таком случае вероятность того, что сеть пойдет не на сека значительно выше. Но при таком варианте реты могут и опоздать – они могут подойти когда уже противник пользуясь численным превосходством разгромил ваши ряды. Поэтому этим вариантом нужно пользоваться с осторожностью. Если у соперника нет секов, то ретов лучше ставить сразу за атакующими гладами (фраком или димом) – чтобы атакующие успели быстро добить глада противника если на него попадет сеть.

2.    Велиты – их однозначно нужно ставить за рукопашниками. Но не желательно очень далеко. Надо ставить так, чтобы по возможности они тоже успели отстрелявшись поучаствовать в сражении со своими ножичками ? . Причем ставить их можно с разными настройками. Вариант велит в защите отпадает сразу. Остаются варианты – полная атака/полуатака и скорость/сила. Скорость/сила выбирается исходя из анализа гладов противника. Полную атаку нужно ставить если хочется чтоб велит побыстрее отстрелялся и тоже принял участие в сражении. Зато если поставить полуатаку, то велит начнет стрелять только когда начнется рукопашное сражение и вероятность поразить противника дротиком в таком случае значительно увеличится.

3.    Гопы – при наличии у противника кучи велитов их однозначно ставить вперед, равно как не желательно их ставить вперед если у противника сетки… если тока у вас не очень ловкий гоп и он умудряется уклоняться от сеток. Если у противника нет ни велитов, ни сеток, то гопы также первые кандидаты на первый ряд в строю.

4.    Муры – хороши в основном в защите. Поэтому их нужно ставить вперед в защиту/уклоны от сеток и от велитов (если нет сеток/гопов).

5.    Секи – однозначно вперед в защиту/полузащиту при наличии у противника сеток или велитов.

6.    Димки – желательно ставить в атаку сразу за секами/гопами.

7.    Фраки – то же, что и димки.

8.    Сагиты – то же, что и велиты.

 

Атакующих гладов желательно/обязательно наморалить. Для того, чтобы Димка не стоял как баран, а пер как танк в атаку ему нужна мораль не ниже +5. И наоборот, если хотите, чтобы гоп сидел за своим щитом в защите и не высовывался, то крайне нежелательно выпускать его на сраж с моралью более +5.
Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Автор сайта Шатохин Антон © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz